ГБОУ "СОШ№2 с.п. Троицкое"
Республика Ингушетия, Сунженский район, ГБОУ "СОШ№2 с.п. Троицкое" 
  • Название коллегиального органа управления

    Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

    В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

    • полный охват направлений работы;
    • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
    • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
    • использование в управлении школой современных информационных технологий;
    • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

    Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

    Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

    В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

    • полный охват направлений работы;
    • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
    • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
    • использование в управлении школой современных информационных технологий;
    • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

    Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. 1.интенсификация учебно-образовательного и воспитательного процесса на основе совершенствования научно-методического обеспечения;
    2. 2.обобщение и распространение педагогических инновационных технологий, содействие их внедрению в учебно-образовательный и воспитательный процесс;
    3. 3.формирование системы менеджмента качества учебного процесса;
    4. 4.повышение профессионального мастерства учителей школы;
    5. 5.научно-методическое обоснование использования информационных технологий в учебно-образовательном процессе.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    2. руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    3. разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    4. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    5. согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    6. планирует общее содержание работы методической службы;
    7. организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    8. создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    9. выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Содержание работы органа управления

    1. обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
    2. руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
    3. разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение;
    4. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    5. согласовывает экспериментальные программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
    6. планирует общее содержание работы методической службы;
    7. организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
    8. создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
    9. выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie